На вопросы отвечает врач-уролог Умбетов Ренат Едилович,

Страницы: | 5 | 4 | 3 | 2 | 1

Вопрос:
Мне 48 лет. В последнее время стал больше тянуться к Вере, но в детстве мне не сделали ритуальное обрезание крайней плоти. Возможно ли сейчас провести эту операцию, если возможно как обычно это переносят взрослые? Заранее благодарен.
Ответ:
Обрезание крайней плоти можно сделать в любом возрасте. У взрослых послеоперационный период несколько удлиняется. Половую жизнь рекомендуется начинать не ранее 10 дней после отпадывания швов (обычно применяются саморассасывющиеся нити, отпадывают на 6 - 8 сут.)
Удачи Вам !

Вопрос:
ПМОГИТЕ СРОЧНО!!!!! 5 дней назад гуляли с друзьями в клубе, выпили, познакомились с девушками. Всё получилось по взаимной симпатии. Сейчас даже не помню как ее зовут, даже телефона не взял. Второй день в канале чешется, режет при мочевыделении, а сегодня появились густые зеленые выделения. Что делать? Жена приезжает через неделю.
Ответ:
Однозначно, Вы заразились половой инфекцией. Если находитесь в Алматы, позвоните на моб.8-777-71-71-077. Проведём экспресс-диагностику, назначу адекватное лечение.
P.S. не гуляйте или пользуйтесь презервативами!

Вопрос:
Уважаемый доктор! Часто замечаю тягучие прозрачные выделения по утрам, особенно после сексуальных снов и на белье остаются белые пятна. Ничего не беспокоит (мне 21 год, пока девственник). Может у меня простатит?
Ответ:
У Вас выделяется секрет придаточных половых желёз, что считается нормальным при подготовке к половому акту (или при эротических сновидениях). Если Вы не практикуете половую разрядку (мастурбации) или отсутствуют поллюции, то это состояние может привести к венозному стазу органов малого таза и развитию застойного (конгестивного) простатита.

Вопрос:
Здравтсвуйте! Постоянно скапливается какаято белая масса под шкуркой на пенисе. Что это может быть?
Ответ:
Белая масса - это смегма, в норме образующаяся под крайней плотью. Попробуйте, как  минимум, два раза в день проводить гигиенические мероприятия (обмывать внутреннюю часть крайней плоти с мылом). При наличии дискомфорта или отсутствии эффекта лучше обратиться на очную консультацию к врачу - урологу.

Вопрос:
Мне поставили диагноз варикоцеле 2 ст. Возраст 19 лет. Врач предлагает операцию. Стоит ли соглашаться?

Ответ:
Варикоцеле очень распространённая патология мужской половой системы. Оперативное лечение предлагается с целью профилактики нарушения питания и атрофии левого яичка, а как следствие и возможного мужского бесплодия.

Страницы: | 5 | 4 | 3 | 2 | 1