Размер полового члена

Утолщение полового члена

“V” - МЕТОД
По материалам книги Д.Гриффина
“Как увеличить размер мужского полового члена”

Несколько лет назад у жителя штата Нью-Джерси Юджина Вискионе возникла не поддающаяся лечению болезнь Пейрони (аномальное искривление пениса). Такой синдром может возникнуть в любое время и обычно связывается с травмой члена, особенно при половом акте.

Представьте себе, как вы с особым смаком вводите член в партнершу. Вы делаете движение назад, и она от вас слегка ускользает. Вы снова мощно вводите его во влагалище, но вдруг промахиваетесь и со всей силы упираетесь в ее тазобедренную кость. В таком случае можно на самом деле "сломать" член, и полученный в результате шрам вызовет его изгиб вправо, влево или книзу. Если такой изгиб обладает большой крутизной, то он может вызывать сильные болевые ощущения при эрекции и половой акт в таком случае почти невозможен.

Все способы "излечения" от болезни Пейрони носят либо экспериментальный, либо анекдотический характер. Часто приходится решать такую проблему быстро, без промедлений. Многие мужчины в таком случае обращаются за помощью к хирургам. Они вырезают дольку с противоположной стороны пениса и заполняют ею оставленный после травмы шрам. Таким образом член выпрямляется. Такая операция, конечно, приводит к уменьшению длины пениса, и никто вам не сможет дать гарантии, что в будущем он не искривится снова.

Такой, раздражающий владельца, изгиб привел к гому, что длина члена мистера Вискионе уменьшилась при эрекции на несколько сантиметров. О хирургической операции не было и речи, так как она еще сильнее уменьшила бы размеры его члена. Чтобы преодолеть это неожиданное препятствие, он начал проводить эксперименты с манипуляциями членом, пытаясь растянуть ткань возле шва и таким образом увеличить длину ствола. В результате он провел серию сеансов массажа, не применяя ничего для смазки, кроме минеральной воды и витамина Е.

Мистер Вискионе утверждает, что ему удалось не только выправить член, но и увеличить его размеры, как в длину, так и в толщину. Хотя все это звучит просто невероятно, он представляет в доказательство свои фотографии, на которых хорошо виден сильно изогнутый член (до эксперимента) и выпрямленный и удлиненный половой орган (после эксперимента). В нескольких письмах, полученных мною от различных врачей, также подтверждается его состояние до заболевания и после.

Вывод: Многие из упражнений, рекомендованных в методе “V”, очень похожи на упражнения “доения”, о которых мы говорили выше. Они на самом деле разрабатывают сосудистую систему члена, и хотя я не очень уверен в истинном увеличении размеров пениса с применением такого метода, я вполне согласен, что подобные упражнения могут привести к расширению тканей и в результате к максимальным размерам члена в спокойном, невозбужденном состоянии. К тому же этот метод можно рекомендовать мужчинам с таким заболеванием в качестве первой и единственной терапии для удаления искривленности мужского члена.