Обрезание крайней плоти
полового члена

Мужская стерилизация

МУЖСКАЯ СТЕРИЛИЗАЦИЯ

Мужская стерилизация (вазорезекция) - метод контрацепции, когда путём хирургического вмешательства предотвращается попадание сперматозоидов в половые пути женщины. При применении этого вида контрацепции (наряду с женской стерилизацией) достигается полная защита от нежелательной беременности.
Этот вид контрацепции широко распространен во всём мире. Только в США в год проводится до полумиллиона подобных вмешательств. При этом вмешательстве никоим образом не нарушается нормальная половая жизнь мужчины; влечение, потенция и эрекция остаются на прежнем уровне.

Преимущества мужской стерилизации:

1. отпадает необходимость в применении презерватива (возможность разрыва);
  2.  исключается регулярное применение пероральных гормональных препаратов (которые могут изменить гормональный фон половой партнёрши, привести к избыточной массе тела, натупление нежелательной беременности при нерегулярном приёме и т.д.);
  3.  отпадает необходимость применению внутриматочной спирали (является инородным телом, в некоторых случаях может быть причиной дискомфорта при половой жизни);
  4.  исключает возможность тайного наступления беременности при желании половой партнёрши.

Недостатки мужской стерилизации:

1. восстановление мужской фертильности является сложной микрохирургической операцией, которая часто бывает безуспешной. По истечению 5 лет после вазорезекции полностью отпадает смысл восстановления проходимости семявыносящих протоков, так как организм перестаёт вырабатывать полноценные сперматозоиды.

К данной операции рекомендуется прибегать, когда дети уже имеются или зачатие противопоказано по каким-либо медицинским причинам.

Методика операции
Стерилизация проводится в амбулаторных условиях под местной или общей (по желанию пациента) анестезией. Трудоспособность не нарушается. Операция выполняется через два небольших разреза на мошонке. Выделяются правый и левый семявыносящие протоки, которые перевязываются и пересекаются. Послеоперационные рубцы практически не заметны.
В течении двух суток после операции пациенту рекомендуется избегать физических нагрузок, переохлаждения. Половая жизнь возобновляется через 10 дней. В течении 1,5 месяца после операции партнёры должны предохраняться обычными методами, так как в семенных пузырьках остаются жизнеспособные сперматозоиды и возможно наступление нежелательной беременности.